Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. В случае, если команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется и ей засчитывается поражение.

3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

4. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.  :rain:

5. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.  :surprise:

6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.  :insane:

7. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.  8-)

8. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_cbble.  :flag:  %-)
Список карт может быть изменен зависимо от обстоятельств.

9. Карты на игру определяются заранее договорённостью или методом жеребьевки. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется knife раундом каждой игрой.
Перед игрой команды играют на ножах, команда победитель выбирает сторону за которую они играют. :P 

10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).  :crazy:

11. Обсервер матча (или оператор сервера) осуществляет запись игры.  :insane:

12. Использование т.н. “silent-run” бага (double duck)(периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно и искажается) запрещено.
Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече.  :D

13. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до технического предупреждения. :shine: 

14. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.  :huh:

15. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры.  :surprise:

16. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до технического поражения.  :whistle:
Н
Штрафные санкции применяются к игрокам за:  :rolleyes:

* Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
* Использование нестандартных текстур карт
* Использование любых «читерских» программ
* Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
* Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) %-)